Вопросы и ответы
Финансовые вопросы
За что именно нужно платить
Наша система ведет учет переходов, лидов и реальных продаж. Вы будете платить только за реальный результат,
который получает ваш бизнес от услуг Proleed, то есть за реальные продажи, - когда посетитель,
привлеченный нами, станет вашим клиентом и оплатит вам ваши услуги. Таким образом, вы оплачиваете только то,
что реально принесло вам доход и ничем не рискуете.
Сколько нужно платить за каждого клиента
Текущую стоимость (CPS) за привлечение клиента (продажу) устанавливаете вы со своим менеджером исходя из возможностей
и потребностей.
Как правило, она составляет 30-70% от маржинальной прибыли вашего бизнеса.
Если ваша маржинальная прибыль с клиента составляет 5000р,
то разумно покупать клиентов в диапазоне 1500-3500р. Если вы зарабатываете с клиента порядка 1000р,
то экономически оправданным будет покупка клиентов до 700-800р.
В любом случае, размер оплаты CPS должен устраивать как вас, как владельца бизнеса, так и наших вебмастеров.
Технические вопросы
Какая тематика трафика в партнерской сети
В Proleed основная тематика трафика это «Курсы обучения», «Образование». Сюда входят онлайн курсы иностранных
языков по Skype и Zoom, сервисы изучения английского, онлайн курсы подготовки к ЕГЭ и ГИА,
подбор репетиторов для школьников по любым предметам.
Как быстро нужно подтверждать продажу
Наша система ведет учет переходов и лидов в автоматическом режиме, а реальных продаж - в ручном режиме на
основе обратной связи от вас. Именно поэтому, при работе с Proleed вам будет необходим сотрудник, который
будет регулярно взаимодействовать с системой и подтверждать переход лида в статус реального клиента.
В зависимости от интенсивности работы с Proleed, это время может составлять от 1 до 14 дней.
Как и зачем рассчитывается eCPC онлайн школы
По каждой онлайн школе в системе рассчитываются такие показатели, как: конверсия "переходы->клиенты" (CR)
и средняя оплата с перехода (eCPC). Вы сами устанавливаете фиксированную
оплату (CPS), которую выплачиваете за каждого привлеченного клиента.
При этом, eCPC=CPS*CR. Рассмотрим 2 примера:
Онлайн школа АAA платит 5000р (CPS) за каждого привлеченного клиента. На него от Proleed было 1000 переходов,
из которых 30 зарегистрировались на сайте школы АAA (стали лидами).
Из этих 30 лидов онлайн школа АAAА подтвердил 4 факта оплаты услуг (то есть, CR=0.4%).
В данном случае eCPC=5000*0.004=20.00 рублей.
Рекламодатель ВBB платит 4000р (CPS) за каждого привлеченного клиент. На него от Proleed было 1000 переходов,
из которых 35 зарегистрировались на сайте онлайн школы ВBB (стали лидами).
Из этих 35 лидов школа ВBB подтвердил 8 фактов оплаты услуг (то есть, CR=0.8%).
В данном случае eCPC=4000*0.008=32.00 рублей.
Нашим партнерам доступна информация CR и eCPC по каждой онлайн школе,
потому, при прочих равных условиях, вебмастеру все равно, куда направлять свой трафик, и он направит его туда,
где больше сможет заработать, то есть выберет вариант с максимальным eCPC.
Как увеличить объем получаемых клиентов
Наши партнеры отдают предпочтения онлайн школам, eCPC которых выше по сравнению с другими предложениями из
аналогичной тематики. Конечно, вы будете получать клиентов, если ваш eCPC находится и на среднем уровне.
Однако, общее правило таково: чем выше eCPC, тем больше поток клиентов. Напомним, что eCPC=CPS*CR и
рассчитывается системой для каждой онлайн школы.
Видно, что eCPC можно увеличить двумя путями:
- Обсудить и увеличить с менеджером Proleed цену оплату за реального клиента (CPS).
- Оптимизировать обработку заявок от потенциальных клиентов, чтобы CR стал выше.
CR рассчитывается системой и изменяется с течением времени, поэтому и
eCPC изменится не сразу.
Таким образом, чтобы быстро увеличить поток новых клиентов нужно увеличить оплату за продажу (CPS).